Дополнительно о шинах

Всесезонные шиныКогда мир согревает ласковое, солнечное лето, то водитель может не отвлекаться на такие бытовые вопросы, как шины, но вот небо затянулось хмурыми тучами дождливой осени, и пришла пора вспомнить об обувке своего автомобиля. Перед автовладельцем есть два пути: поставить зимнюю резину или остановить свой выбор на всесезонной. Первый хорош во время бурных снегопадов и безжалостного гололеда, второй – универсален, даже когда снег растает, он не подведет водителя и не станет причиной испорченного асфальта, как шипы зимних шин. Итак, выбор пал на всесезонную резину, но как правильно подойти к ее покупке?

Эффективность всесезонки напрямую зависит от честности производителя, поэтому целесообразнее приобретать продукцию от проверенных компаний, а если появилась мысль, что продукция молодых фирм ничем не хуже, то стоит проверить шину со всех сторон, дабы после не пожалеть горько о том желании сэкономить. Шина шине рознь.

Если всесезонка представлена стандартным вариантом, то нет сомнений, что от нее не будет никакого толку. Зимой она не справится с оледенелой дорогой, и станет причиной заноса, потери управляемости автомобиля. Летом же, она кошмарно шумит, выводя водителя из терпения. Так что же делать? Выход есть: нужно приобретать резину с ассиметричным рисунком протектора, здесь первый рисунок предназначен для хорошей, летней дороги, а второй – для мокрой или заснеженной. В таком случае заносов не произойдет, да и шум снизится в разы. Здесь продают всесезонную резину всех существующих типов, в том числе и ассиметричную.

Очень важно правильно поставить шины. Кажется, это так просто, что и говорить на эту тему. Но, как показывает жизнь, далеко не все водители, особенно начинающие, справляются с этой простой, вроде бы, задачей. Они думают, что ассиметричные шины можно поставить все равно как. Но это – грубейшая ошибка, которая сразу же даст о себе знать плохой управляемостью и проворотами в вождении. Для того, чтобы автовладелец не потерялся, производители снабдили каждую шину специальной маркировкой: OUTSIDE – внешняя сторона и INSIDE – внутренняя сторона. То есть, беря шину, нужно смотреть, какой стороной ее ставить.

Иногда можно услышать советы, что будто бы нет ничего плохого в том, чтобы покупать резину с рук, б/у. Но, если к зимней это еще допустимо, то с всесезонной такие игры не пройдут. Она и так слишком быстро изнашивается, чтобы служить хорошо двум хозяевам. Так что, решив обуть свое авто во всесезонку, отправляйтесь в проверенный магазин, или на проверенный сайт, и не забывайте про своевременную диагностику состояния резины.

©2014 Шины в Ярославле