Автосервис и ТО

Как обнаружить утечку фреона в автокондиционере?Ремонт и обслуживание автокондиционеров, проводимые на регулярной основе, гарантируют долгую бесперебойную работу устройств. А это означает, что даже в самый знойный день в салоне своего автомобиля вы будете чувствовать себя максимально комфортно.



Нужно отметить, что климатические системы – это очень требовательные устройства, на которые к тому же действует множество негативных факторов: пыльные грязные дороги, повышенная нагрузка, игнорирование следующих процедур: чистка авто кондиционера, дезинфекция и т. д. В результате из строя выходят различные ключевые узлы агрегата, такие, как компрессор, испаритель, радиатор. Но все же чаще владельцы сталкиваются с другой неисправностью – утечкой газа фреона.

Автомобильный кондиционер по типу любой климатической техники заправляется фреоном, чье преобразование в системе позволяет охлаждать воздух в салоне. При этом ударные нагрузки, эрозия металлов и прочие негативные факторы могут привести детали, по которым циркулирует газ, в негодность. Появившаяся течь не особо опасна, однако со временем может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Вот почему ее необходимо устранить в короткие сроки. Новые автокондиционеры, цена которых достаточно высока, обойдутся вашему бюджету в копеечку. Профилактика же - лучший способ избежать крупных трат и увеличить ресурс пользования техникой.

Как владельцы обнаруживают течь в системе? Самостоятельно сделать это практически невозможно, но если вы заметили, что необходимо все чаще заправлять устройство фреоном, велика вероятность, что агрегат негерметичен. В этом случае нужно как можно скорее обратиться в техцентр, где с помощью профессионального оборудования сотрудники обнаружат и ликвидируют течь.

Раньше для этого использовалась горелка. При воздействии открытого огня на фреон появлялось зеленоватое свечение, явно свидетельствовавшее о неполадке. Нужно ли говорить, что такая методика опасна для механика? Благо, сейчас успешные автомастерские пользуются специальным оборудованием, обнаруживающим течи без вреда для устройства и механика. Если же проблемный участок не удалось отыскать, в систему заправляется фреон с ультрафиолетовым маркером. После определенного срока эксплуатации систему просвечивают, и места с протечками легко определяются по желто-зеленым ярким следам.

Для того чтобы минимизировать вероятность появления протечек, необходимо аккуратно обращаться с устройством, заправлять в него только качественные расходные материалы и регулярно проходить техосмотр в условиях надежной автомастерской.

©2014 Легковые шины