Автосервис и ТО

редуктор Санкт-ПетербургНа разных этапах промышленного производства возникает необходимость понизить скорость вращения выходного вала. Для решения задач подобного рода применяются редукторы и мотор-редукторы. Термин "редуктор" происходит от латинского "reductor" — отводящий назад. Основная его задача - передавать и преобразовывать скорость вращения (крутящий момент) ведомого вала.



Считается, первый редуктор был сконструирован ещё Архимедом, несмотря на его простейшее и примитивное устройство, принцип его функционирования был точно таким же, как и у современных промышленных агрегатов, функциональных и компактных.

В наши дни ни одно производство не обходится без этого приспособления: редуктор входит в состав станков, насосных установок, транспортёров, применяется в газосварочном оборудовании, при смешивании сырья, при хлорировании воды и во многих других вспомогательных операциях. Использование редукторов возможно с оборудованием любой сложности и практически любого типа. Это гениальное изобретение всегда является промежуточным звеном, которое способно увеличить крутящий момент ведомого вала путём снижения частоты его вращения.

Сейчас существует огромное разнообразие редукторов, способных решать разные задачи. Но конструктивно любой редуктор состоит прочного корпуса (чаще всего стального или чугунного), в котором расположена передача. Чтобы агрегат был удобен в обслуживании, корпус, как правило, делается разъемным.

Редукторы различаются по ряду параметров:


  • по типу передачи - планетарные, червячные, цилиндрические;
  • по количеству ступеней - одноступенчатые, двухступенчатые, многоступенчатые;
  • по взаимному расположению валов в пространстве - горизонтальные, вертикальные.


Наиболее распространенным типом редукторов являются цилиндрические редукторы, для которых характерна высокая прочность при нагрузках повышенной интенсивности и высокий КПД. Они наиболее эффективны в непрерывном промышленном процессе, в отличие от червячных редукторов. Но плюсами червячных типов является конструктивная простота и способность обеспечить довольно высокое передаточное число, а также практическая бесшумность при работе. Но у них есть и большие минусы - низкий КПД и небольшой эксплуатационный ресурс, то есть для серьезных нагрузок червячный редуктор не годится.

Чтобы правильно выбрать редуктор Санкт-Петербург, нужно знать необходимые вам характеристики: КПД, передаваемую мощность, передаточное отношение, max угловые скорости валов, количество валов: ведомых и ведущих, количество и тип ступеней и передач.

©2014 Грузовые шины