Легковые автомобили

Выбираем подержанный автомобиль. Критерии правильного выбора.В наши дни можно запросто оформить кредит не только на покупку нового автомобиля, но и подержанного. И если подержанное авто покупается всерьез и надолго, то выбирать нужно наилучший вариант.


Уже стало доброй традицией, что большинство покупателей обращает внимание на главную составляющую – это кузов. Если он успел выработать свой ресурс, то последующие расходы на его ремонт могут оказаться просто неподъемными! Важно знать, что при дальнейшем обмене или продаже вашего транспорта хорошее состояние кузова поможет вам быстрее провести сделку.

Чтобы определить вмятины у кузова, достаточно присесть возле правого или левого крыла и посмотреть вдоль. Если ничего не имеется, то это не будет говорить о том, что машина не побывала в аварии. Порой идеально ровные поверхности автомобиля скрывает толстый слой шпатлевки, который можно определить, если для дефектовки использовать небольшой кусочек постоянного магнита – где последний будет и отваливаться, там и будет указан непропорционально большой слой шпатлевки.

Особое внимание нужно уделить уплотнительным резинкам на стекле и кромке дверей – если под ними имеется совершенно другой цвет краски, то данный факт будет ясно говорить об одном – машина перекрашивалась.

То же самое касается и лонжеронов, которые считаются основой несущей конструкции кузова. Если обнаруживается, что на лонжеронах имеются сварные швы и новая краска, то такой вариант авто лучше не покупать – машина побывала в аварии. И более того, не каждый «костоправ» способен правильно вытянуть кузов. И при небрежной работе машина вполне может ехать боком – расход резины окажется непропорционально высоким.

Двигатель не должен чадить. Но если из выхлопной трубы валит синий дым, то данный факт будет говорить о том, что полностью залегли маслосъемные кольца. И их придется менять на новые.

Если же белый дым, то данный факт будет говорить о том, что пробита прокладка на головке блока цилиндра и Тосол начал попадать в камеру сгорания двигателя.

Степень сжатия не должен быть меньше, чем это указано в паспортных данных более чем на 10-15 процентов. Иначе, дорогостоящая переборка двигателя окажется гарантированным делом.

Скорости должны хорошо переключаться без малейших скрежетов и торможений. Если скорости переключаются с трудом, а порой некоторых из них вовсе не имеется, важно понимать, что дорогостоящий ремонт АКПП или КПП может превзойти цену самой машины!

И разумеется – подвеска, которая не должна скрипеть и оперативно реагировать на нагрузки. Достаточно нажать с силой на крыло, как кузов должен опуститься вниз, вверх и затем снова вниз окончательно стабилизируясь. Только в этом случае можно быть уверенным, что амортизаторы работают нормально.

©2014 Легковые шины в Ярославле