Грузовые автомобили и спецтехника

ивеко тягачКонцерн Iveco представил на нашем рынке тяжелый ивеко тягач 682, призванный занять бюджетную нишу среди аналогичных представителей тяжелых коммерческих автомобилей. Производитель таким путем расширяет продуктовую линейку на территории РФ, предлагая перевозчикам более широкий выбор транспорта для бизнеса.

Презентация Iveco-682 проходила в дилерском центре Iveco Московской области. Гостям был предложен тест-драйв по обычным дорогам, что позволило в полной мере оценить как комфортабельность и эргономичность, управляемость и уровень безопасности нового грузовика.

У новинки есть предшественник - Fiat-682, его выпускали в Италии с 50-х годов XX века. Когда-то именно он стал одним из первых действительно универсальным грузовиком. На Африканском континенте по сей день встречаются экземпляры, изумляющие своим пробегом - свыше 10 млн км. Разрабатывая Iveco-682, специалисты учитывали специфичность требований потребителей, которые хотели бы приобрести продукт максимально надёжный, с отличными рабочими характеристиками, но имеющий умеренную цену.

Этот автомобиль - первый "плод" совместного предприятия Saic-Iveco а разряде тяжелых грузовиков. В нем сошлись европейская технология и китайская тщательность сборочного производства. На выбор - много модификаций, что позволяет найти оптимальное решение под ваши запросы и задачи. Имеется возможность монтажа различных надстроек, это позволяет применять грузовик практически во всех отраслях промышленности, а также в строительстве. Стоит лишь оформить запрос - завод укомплектует ваш грузовик бетономешалкой, либо самосвальной установкой, или цистерной. Что касается дизайна, комфортабельности и эргономичности.

Iveco-682 оборудован кабиной от Iveco Stralis, популярного магистрального тягача. А значит, это - высочайший комфорт и функциональность. Внутреннее пространство довольно велико, максимальная высота кабины свыше 2,2 м. Руль регулируется по углу наклона и вылету. Панели управления отлично продуманы, хорошо читаемы, что даёт уверенность водителю при управлении грузовиком. Мощный кондиционер за 10 минут устанавливает в салоне требуемую температуру. На нашем рынке доступны модификации - самосвал, шасси и тягач (6х4), шасси (4х2). Возможны два варианта кабин: Day Cab или Sleeper Cab, соответсвующие всем стандартам ЕЭК ООН №29-02. Двигатель Cursor-9 Евро-4 может иметь мощность 350 или 390 л.с., трансмиссия механическая, 9- либо 12-ступенчатая. Масса автомобиля - 18-34 т. Масса автопоезда – 44-55 т. Шасси грузовика Iveco-682 производится из высокопрочной стали, её толщина разнится в зависимости от модификации. Прочная рама, параболическая передняя подвеска облегчают автомобиль.

Предварительные испытания Iveco-682 на дорогах всех типов общей протяженностью более 2 млн.км. показали высокую работоспособность, независимо от погодных условий. Производитель установил большой межсервисный интервал для всех грузовиков Iveco - 30 тысяч км. ТО осуществляет разветвленная дилерская сеть, это более 50 станций по всей территории РФ. Оригинальные расходники, компоненты и запчасти ищите на сайте, они не уступают европейским аналогам. Двухлетняя гарантия предоставляется на каждый грузовик.