Шины и диски

Купиь мотошиныИдеальные мотошины должны соответствовать мощности двигателя, минимизировать срывы и скольжения, позволять чувствовать дорогу. При этом желателен минимальный и равномерный по всей рабочей поверхности износ покрышки. Поэтому, при выборе моторезины для конкретных условий эксплуатации, неизбежно придется пожертвовать теми или иными характеристиками. Именно поэтому существует масса видов резины, предназначенной для очень разных потребностей.

Гоночные шины.

Являтся узко специализированными, они предназначены для тренировок и соревнований, причем только на специальных спортивных трассах. Их использование на дорогах общего пользования запрещено. Такие шины имеют гладкую поверхность - слик, чтобы пятно контакта с дорогой было максимальным. Строение боковины гоночных шин тоже призвано обеспечить хорошее сцепление на экстремальных углах наклона, когда мотоцикл проходит повороты. Недостатком данного вида шин является крайне ограниченный ресурс. В большинстве случаев, вам придется купить мотошины снова, после гоночного заезда или интенсивной тренировки. Главный плюс - беспрецедентно мощное сцепление с дорожным полотном.

Спортивные шины.

Устанавливатся на мощные спортивные мотоциклы, являются полностью пригодными для дорог общего пользования. На протекторе имеются канавки для отвода воды от пятна контакта. Такие мотошины обладают большинством плюсов гоночной резины, при этом они быстрее гоночных достигают рабочего режима нагрева. Еще плюс - ресурс такой резины не ограничивается одной гонкой по трассе, а составляет от 4 до 7 тысяч км. Поэтому частота, с которой вам придется купить моторезину в Москве, будет зависеть от мощности движка вашего мотоцикла и от вашего стиля вождения.

Дорожно-туристические шины.

Для данной резины главным качеством является ресурс, поскольку именно она используется для мотопутешествий на многие тысячи километров. Шины должны удовлетворять разному качеству покрытий, сохраняя при этом свою предсказуемость и безопасность. Кроме того, в дальние поездки обычно берут большой груз, да и мотоцикл туристического класса весьма тяжел, поэтому дорожно-туристические шины должны обладать необходимой грузоподъемностью. При этом качество сцепления будет ниже, чем у предыдущих типов резины, поскольку тут главная задача - не проехать трассу с максимальной скоростью, а благополучно и безопасно доехать до конечного пункта путешествия, сохраняя контроль за байком в любую погоду. Ресурс такой резины ещё выше - в рамках от 10 до 20 тысяч км.

Шины двойного назначения.

Предназначены для вседорожной техники, для езды по грунту и асфальту в отношении 50/50, есть в линейках у каждого производителя моторезины мирового уровня. Их задача понятна - обеспечить приемлемое качество управляемости и сцепления как на асфальтовых, так и на грунтовых дорогах. Параметры такой резины можно определить как специализированные туристические - то есть способность выносить большие расстояния, и при этом строение протектора должно обеспечивать необходимый «зацеп» на грунтовых дорогах.

Шины для мотокросса.

Это специальная внедорожная резина, её задача - максимально обеспечить характеристики безопасности на твердом, мягком, мокром, сухом грунте, в спортивном режиме, на специальных участках либо на трассе для кросса. Естественно, нормально передвигаться по асфальту на такой резине невозможно, ресурс и долговечность тоже хромают. И виноват не только сильный шум и вибрации, большие грунтозацепы дестабилизируют мотоцикла при скорости близкой к 100 км/ч. При резком газе или тормозе резина уходит в юз, а езда по мокрому асфальту будет аналогична прогулке по гладкому льду. Кроссовая моторезина весьма требовательна к условиям эксплуатации, должна строго соответствовать своему назначению.

©2015 Ярославский шинный центр