Шины и диски

Шины дискиНасущный вопрос для автомобилиста в конце зимнего или летнего сезона – замена резины. И следом еще один – как ее хранить. Иногда есть еще и третий вопрос – успеть отремонтировать использованные колеса. Логично, что проще устранить несколько мелких повреждений, чем тратить немалые деньги на новый набор. Оптимальное время сменить покрышки наступает тогда, когда снега на улицах практически не осталось, а ночью температура держится в «плюсе». Здесь главное не затягивать до последующего потепления – шипы могут начать греться об асфальт и банально вылетать!

Специалисты из мира шин считают, что однодневное использование «шиповок» весной тождественно интенсивной зимней езды в течение 2-х недель. Забавно смотреть на то, как автомобилисты, закаленные в длительной езде по российским дорогам, вынимают из шин шипы и докатывают на них до полного износа. Так поступать вообще нельзя, так как у шин разный рисунок протектора – у старых моделей он реально быстро истирался и было нормально использовать его в летний период, однако новые модели и без того хороши, не имеет никакого смысла стирать их об асфальт, когда на улице стоит, например, поздний май.

Вообще же большинство автолюбителей склонны к мнению, что на каждый сезон нужен собственный комплект как шин, так и дисков. И то, и другое можно без особых усилий приобрести в Интернете в компании «ПКД». Подобное решение позволит избежать лишних процедур на том же шиномонтаже, в особенности на чужом, где не знаком ни мастер, ни прейскурант.

Для хранения колес идеально подходит отапливаемое и сухое помещение. Хранение, ко всему, прочему, предполагает, просушивание. С поверхности необходимо в обязательном порядке смывать накопившиеся за зиму реагенты (у них очень едкий химический состав, особенно они опасны при попадании на царапины и дыры в камерах, поскольку способны сильно разъедать резину).  Ну и не лишним будет избавить протектор от забившихся туда камешков и свалявшихся комков грязи. Иногда даже метизов (гаек, болтов, саморезов). Мероприятия по проверки шин перед монтажом предполагает и проверку давления в камерах и бескамерных аналогах. Также необходим развал/схождение – это вообще нужно делать минимум раз в год!

Согласитесь, не так много усилий требует уход за шинами! А это позволяет в значительной степени сохранять динамику движения автомобиля, экономить деньги на новые шины, диски и запчасти для автомобиля. Хороший и заботливый уход дает машине адекватное сцепление с дорожным полотном, отличную маневренность и курсовую устойчивость.

Заботясь о собственных шинах, автомобилисты всегда внимательно проверяют уровень давления. Контроль развал-схождения выполняется не реже раза в год. Следуя таким простым рекомендациям, легко продлить жизнь существующим шинам и дискам. Это положительно отразится не только на динамике автомобиля, но и на бюджете его владельца. Благодаря качественному уходу авто получит отличную сцепляемость с дорогой, а значит, и отличную маневренность.

©2015 Ярославский шинный центр