Статьи

КаМАЗ с прицепомМногим из нас известно, что «Камазы» - это большие грузовые машины, на которых обычно перевозят строительные материалы. Но немногие знают, что под этим, ставшим уже нарицательным, названием производит спецтранспорт завод «Автоприцеп-КамАЗ» или Ставропольский завод автомобильных прицепов (СЗАП). История его началась в 1967 году, когда было принято решение о строительстве в Ставрополе завода автоприцепов.


На сегодняшний день ОАО «Автоприцеп-КамАЗ» входит в автомобильную корпорацию «КамАЗ» - крупнейшую в России. Автомобили, произведенные СЗАП, отличаются надежностью, качеством и относительно невысокой стоимостью – эти факторы стали причиной высокого спроса на «Камазы» не только в России, но и за рубежом.

Ассортимент производимой спецтехники обширен:
• 80 модифицированных и 20 базовых моделей спецтехники;
• шасси бортовых и самосвальных прицепов и полуприцепов грузоподъемностью от 8,5 до 33 тонн и полезным объемом платформы до 76м^3;
• двух- и трехосные подкатные тележки под фургоны, лесовозы, цистерны.

Стоит отметить, что прицепы и полуприцепы совместимы с разными марками тягачей, в том и числе и зарубежными. Их универсальность также объясняет то, что производство и продажа СЗАП отечественной спецтехники идет по нарастающей вот уже более полувека.

Седельные тягачи КамАЗ – распространенный тип техники для грузоперевозок. Они непритязательны к дорожным условиям и качеству топлива, но маневренны, имеют отличные тяговые характеристики и несложны в ремонте. Различаются модели тягачей по вариантам оснащения и компоновки кабин, колесными формулами внедорожного и шоссейного шасси, по мощности двигателя и по грузоподъемности.

Не менее популярными являются и тягачи американской марки Петербилт. История развития этой компании длится уже около семидесяти лет. Петербилт продажа первых 14 грузовиков для лесной промышленности началась в 1939 году.

В 2008 году, завершив выпуск устаревших машин, компания наладила производство новых магистральных тягачей капотной компоновки. Седельные тягачи Петербилт 388/389 считаются самыми дорогими и престижными. При грубоватой квадратной форме кабины и спального отсека, они отличаются богатым внутренним убранством. Также в комплектацию входит дополнительный аккумулятор (заряжается во время движения от автономного генератора) для питания автономной системы климат-конроля.


©2012 Грузовые шины в Ярославле