Автосервис и ТО

покраска автомобиляКаждому автомобилисту хочется, чтобы его авто выглядело престижно и красиво. Для этого нужно правильно подобрать краску, которой будет окрашен кузов. На сегодняшний день машину красят либо металликом, либо акрилом. Из-за более высокой стоимости, солидного внешнего вида и сложности проведения работ по покраске первый вариант считается более популярным и престижным.

После полноценного ремонта вольво, Lanos, BMW и других иномарок, как правило, красят и кузов, и вот здесь Вы можете сделать выбор в пользу металлика.

Технология нанесения металлика

В первую очередь, после грунтовки, шпатлёвки и шлифовки кузова, нужно обезжирить всю его поверхность. Это делается для того, чтобы улучшить качество нанесения краски. Обезжиривать нужно чистой тряпкой или салфеткой, которая смачивается в растворителе. После проведения этой процедуры не забудьте насухо протереть кузов.

Мало кто знает, что после обезжиривания важно обдуть кузов автомобиля, чтобы избавиться от мелких пылинок. Руками трогать поверхность нельзя, так как мы ее обезжирили. Помимо обдува важно протереть кузов салфеткой, вбирающей пыль.

После этого можно начать наносить краску, которая предварительно была разведена согласно инструкции. Наносится она обязательно в три слоя, чтобы не было «яблочного» эффекта после покраски (когда неравномерно прокрашенный первый слой влияет на качество цвета после покраски). Краска наносится методом напыления, причем крупные детали нужно прокрашивать от одного края к другому, а вертикальные поверхности – четко сверху вниз. Первые два слоя нужно наносить для того, чтобы скрыть пятна грунтовки, третий слой наносится особо тщательно.

После нанесения краски наносится лак. С этим у водителей, которые делают ремонт Вольво, Тойоты, Фольксвагена и других иномарок обычно возникают проблемы (подтеки,  неравномерное окрашивание и т.д.). Лак нужно правильно развести согласно инструкции, для этого в базовую субстанцию сначала добавляют затвердитель, и лишь потом – разбавитель. Важно соблюдать все пропорции.

В зависимости от типа лака определяется и количество его слоев, которые наносятся на авто. Например, MS – это так называемый мягкий лак, который нужно наносить в три слоя. Он стоит недорого, но растекается больше, чем лак под названием MS. Его можно наносить в полтора слоя, т.е. первый – легкий, а второй – более жирный. Такой тип лака стоит дороже, но практически не растекается и лучше покрывает слой краски.

©2014 Легковые шины в Ярославле