Автосервис и ТО

Боковые порезы резиныПрактически никто не задумывается о том, безопасно и выгодно ли ездить на отремонтированной резине. Этот вопрос не беспокоит водителей до того, как не начнет регулярно выходить из строя по неведомым причинам подшипник ступицы, который придется менять несколько раз в месяц. Причем это происходит именно на том колесе, что было недавно отремонтировано.

Множество автосервисов предоставляют своим клиентам огромный перечень услуг, в список которого входит устранение боковых порезов резины и разнообразнейшие виды ремонта колесных шин. Наряду с этим, каждое из подобных предприятий утверждает, что такой ремонт – очень важный и тяжелый процесс, который подвластен лишь профессионалам высшего уровня. Бесспорно, большинство автолюбителей верят в это и обращаются за помощью к этим же специалистам, а после проведенной процедуры рассказывают на разных форумах о хорошей работе мастеров.

Но в подобных случаях практически никто не задумывается о том, безопасно и выгодно ли ездить на отремонтированной резине. Этот вопрос не беспокоит водителей до того, как не начнет регулярно выходить из строя по неведомым причинам подшипник ступицы, который придется менять несколько раз в месяц. Причем это происходит именно на том колесе, что было недавно отремонтировано.

Данное явление можно объяснить тем, что боковой порез радиальной шины (bfshina) можно считать её завершительным этапом в эксплуатации и это абсолютно не зависит от размера детали, формы, степени повреждения либо известности производителя, ведь именно профиль покрышки является её силовой частью.

Каким образом производится ремонт боковых порезов?

Процесс устранения бокового пореза состоит из двух основных частей: вулканизации пореза и наложении латки с вживленным кордом, что производится аналогично покрышке. Но в подобных ситуациях, следует осознавать, что такой ремонт может восстановить устойчивость шины лишь к вздутию и образованию своего рода «грыжи». Но не более того.

Восстановить все, ранее существующие характеристики абсолютно невозможно, даже если использовать самое современное, продвинутое и дорогостоящее оборудование. Бесспорно, можно считать, что для самого производителя это реально, но лишь при замене всех поврежденных нитей. При этом стоит понимать, что стоимость этого быть гораздо выше, нежели покупка новой шины.

Кроме того, любая наложенная латка будет иметь больший вес и толщину, нежели те, что устанавливают на поврежденную часть протектора. Из-за этого их использование приводит к дисбалансу колес, которое практически нереально устранить при помощи грузиков. Возможно, хороший мастер сможет одолеть эту проблему, но не один специалист не в силах устранить биение.

Уважаемые автомобилисты, помните, что жизнь и здоровье ваших пассажиров и ваше личное является бесценным. Дабы уберечь себя и близких, используйте только новые качественные шины и не ездите на больших скоростях.

©2014 Легковые шины