Грузовые автомобили и спецтехника

Ремонт подвески Грузовой автомобиль с грузом имеет большую массу, поэтому во время движения оказывается огромная нагрузка на подвеску. В отличие от легковой машины в данном случае она должна обеспечить не только плавность хода, но и стабильность во время транспортировки габаритных и тяжёлых грузов.

Чем грозят поломки отдельных узлов ходовой части грузового автомобиля?

      • Снижение эффективности;
      • Падение динамических и скоростных показателей;
      • Ухудшение баланса и стабильности машины во время движения;
      • Повышение расхода топлива и т.д.

Не стоит запускать подвеску грузовика, так как она обеспечивает надлежащее выполнение многих поставленных задач, и в первую очередь перевозку грузов. Необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт подвески. В противном случае поломки будут более серьезными, и потребуется капитальный ремонт.

Любой специалист подтвердит, что всегда требуется организовать регулярные технические осмотры основных компонентов. Для этих целей компании, содержащие собственный парк грузовых автомобилей, привлекают на постоянную работу опытных и квалифицированных механиков. Они занимаются своевременным ремонтом и быстро устраняют любые неполадки. 

Ключевые этапы выявления неполадок

На что именно следует обращать внимание в первую очередь? Какие детали чаще других выходят из строя? Как провести ремонт подвески с минимальными затратами? Эти вопросы чаще других обсуждаются владельцами грузовых автомобилей.

Специалисты условно делят диагностику на несколько ключевых этапов. В самом начале проверяются тормозные механизмы. Они должны выдерживать предлагаемую нагрузку и обеспечивать остановку автомобиля согласно заявленным параметрам. Для проверки используются специальные осевые стенды. Далее происходит внешний осмотр амортизаторов и пневматической системы. В частности особое внимание уделяется пружинам, которые со временем имеют тенденцию к ослабеванию.

Также один из важнейших параметров – это допустимый предел люфта. В данном случае осматриваются места крепления подвески. Отклонения не должны быть слишком значительными, иначе снижается стабильность автомобиля во время движения, а это грозит авариями.

На последнем этапе специалисты на специальном стенде с использованием компьютерного оборудования проводят точные замеры наклона колёс. При необходимости происходит регулирование развала-схождения и балансировка. 

©2014 Грузовые шины в Ярославле