Грузовые автомобили и спецтехника

грузовой эвакуаторЭвакуаторщиков проклинают, когда они забирают незаконно припаркованный автомобиль, но на них молятся, когда они оказывают помощь на заснеженной дороге в 3 часа ночи. При этом грузовые эвакуаторы работают, как правило, в промышленном секторе, где поведение и платежеспособность потребителя не всегда одинаково стабильны и зависят от состояния рынка в стране в целом. Но транспортные компании предоставляют необходимые услуги даже во время экономических спадов и кризисов. Нужно понимать, что начиная эвакуатор-бизнес, вы понесете значительные финансовые затраты, но в перспективе будете иметь стабильные долгосрочные доходы от своих первоначальных инвестиций.

В первую очередь, нужно подать соответствующие документы в государственные органы. Лучше организовать бизнес в форме ООО или ОАО, поскольку эти юридические структуры обеспечивают большую степень защиты активов владельцев бизнеса, чем ИП. Обязательно уточните в государственных регулирующих органах, требует ли ваша будущая деятельность лицензирования в вашем регионе, нужны ли вам какие-либо специальные разрешения. Так, может требоваться разрешение зонирования, то есть эвакуация грузовиков только на определенной территории вашего региона.

Кроме того, из-за рисков, связанных с транспортировкой поврежденных транспортных средств, ваша будущая компания должна будет нести страховую ответственность, значит, консультируйтесь со страховщиками.

Нужно задуматься о парке автомобилей и штате сотрудников. На рынке существуют несколько видов эвакуаторов, в частности с задним крюком и планшетного типа. Если вы выбрали планшетные эвакуаторы, то сможете перевозить даже серьезно поврежденные транспортные средства, а в ином случае буксируемый грузовик должен иметь заднюю ось с неповрежденными шинами. В идеале нужно иметь широкий спектр техники, включая подъемники, краны, лебедки, как у mega-buksir.ru/goroda/orehovo-zuevo.

Если у вас единственный эвакуатор, принимать заказы может его водитель на мобильный телефон. Если целый парк автомобилей – вам нужно будет инвестировать в централизованную диспетчерскую. Кроме того, вам понадобится охраняемая парковка, которая сможет вместить автомобили, причем порой до нескольких дней и даже недель, пока владельцы не заберут их.

Вам придется отстаивать своё «место под солнцем» на местном рынке подобных услуг. От этого зависит, будет жить ваша фирма или быстро «загнется» от отсутствия заказов. Обязателен контакт с местной полицией и ГИБДД, чтобы ваша компания была в списке тех, кто готов оперативно реагировать на аварии. Договоритесь о взаимной рекламе с местными грузовыми автосервисами. Напечатайте и разместите визитки в стратегических местах (в магазинах автозапчастей, на АЗС, местных придорожных кафе) по договоренности с владельцами, конечно. Создайте свой сайт в интернете, чтобы вас могли найти онлайн. Разместите рекламу на местных интернет-ресурсах (доски объявлений, каталоги компаний, автоклубы и т.п.)

Немаловажно иметь водителей, которые имеют действующую лицензию профессионала и не имеют в прошлом кучи нарушений или судимостей за ДТП. Кроме того, ваши водители должны быть вежливыми и коммуникабельными, это поможет заполучить постоянных клиентов, которым будет комфортно решать свои автомобильные проблемы именно с вашей фирмой.