Область применения мотор-редукторов и редукторов очень широка: это оборудование для бетономешалок, подъемников, конвейеров, для сушки зерна, элеваторов, грузоподъемных механизмов, дозаторов, оросительных систем, котельных, насосных станций, прессов.
Солнечные модули были созданы в середине прошлого столетия как альтернативный источник энергии и сейчас набирают все большую популярность. Это обусловлено тем, что люди поняли, что при помощи солнечной энергии можно значительно сократить расходы на электричество и топливо, не загрязняя окружающую среду. Принцип работы таких модулей основан на переработке солнечной энергии в электрический ток с помощью фотоэлементов.
Сегодня спецтехника стала незаменимой. Удобство и высокая практичность такой спецтехники, как кран-манипулятор, доказана на практике. Его с легкостью можно установить на борт грузовика. Современный кран манипулятор может удовлетворить большой спектр требований, предъявляемых к современной спецтехнике.
С помощью такого рода спецтехники можно аккуратно погрузить даже хрупкий груз, перевести его в необходимое место и затем также бережно разгрузить. Сегодня краны-манипуляторы используются во многих сферах человеческой деятельности.
22 июня 1902 года название «Мерседес» было зарегистрировано в качестве торговой марки немецким автопроизводителем Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), это название получило полную юридическую защиту в сентябре следующего года.
Инженер-механик Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) продал свой первый роскошный бензиновый автомобиль султану Марокко в 1899 году, а через год он сформировал компанию DMG в своем родном городе в Cannstatt, Германия.
Многим из нас известно, что «Камазы» - это большие грузовые машины, на которых обычно перевозят строительные материалы. Но немногие знают, что под этим, ставшим уже нарицательным, названием производит спецтранспорт завод «Автоприцеп-КамАЗ» или Ставропольский завод автомобильных прицепов (СЗАП). История его началась в 1967 году, когда было принято решение о строительстве в Ставрополе завода автоприцепов.
Правки нормативки, регулирующей деятельность Госавтоинспекции, значительно сказались на содержании второй главы Правил, описывающих процедуру регистрации транспортных средств. Теперь компании могут обращаться лишь в отделения, «прописанные» с ними в одном месте.